Рисунок автор подарил академику живописи Виктору Алексеевичу Боброву – первому мастеру офортов в Российской академии художеств. Николай Семёнович Самокиш, как и Бобров, высоко ценил эту технику для передачи тонких и мягких линий рисунка, в котором оба художника, также были признанными мастерами.
В 1920е годы было написано и затем несколько переиздано методическое пособие Н.С.Самокиша "Рисунок пером". В нём автор писал: "Все лучшие и выдающиеся художники рисовали пером, делали наброски, композиции и рисунки с натуры; эти работы часто служили им подготовкой к офорту и гравюре на меди.
<…>
В начале 80-х годов прошлого века была изобретена цинкография, с помощью которой явилась полная возможность передать на клише фотографически точное изображение рисунка пером и притом в любом размере (в уменьшении или увеличении против оригинала). Быстрота изготовления таких клише и дешевизна репродукции сделали то, что спрос на рисунки пером для журналов, газет и разных изданий сразу повысился и работы пером стали преобладать над рисунками карандашом и кистью".