Казалось бы, что общего может быть между парфюмерией и издательским бизнесом? Однако в юбилейном 1912 году было возможно все.
В те времена в Москве работал знаменитый парфюмер Александр Митрофанович Остроумов. Он считается одним из основателей лечебной косметики, даже основал «Московский институт врачебной косметики». В 1912 году Остроумов выпустил серию духов, одеколона, мыла и пудры под названием «1812-1912». Флаконы были снабжены пробками в виде треуголок. Чтобы привлечь покупателей, «Товарищество парфюмерной фабрики Остроумова» выпустило значительным тиражом иллюстрированный альбом «1812 год: год ужаса и славы», предназначавшийся в качестве бонуса тем, кто приобретет духи, мыло, одеколон или пудру. Потому в правом верхнем углу титульного листа альбома и было напечатано: «Премия господам покупателям».